Вопрос Как поспамить в ВК?

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем gnatar, 18 янв 2018.

  1. gnatar

    gnatar

    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Привет бро. Я начинающий, нашел тут на одном теневом форуме схемку заработка, (правда описание по минимуму) решил попробовать. Купил Акки -100% актив и пр. Зашел на один акк и все...
    На другие акки меня ВК не пускает, типа у меня неверные лог. или пароль, но я их все предварительно чекнул через онлайн чекер, все они валид. Начал ходить по нету- там советуют заход на каждый акк
    с нового прокси и смена UserAgent в браузере.
    Гуру, подскажите как это все провернуть, у меня опыта в этом плане никакого.
    Заранее всем "сенкью"
  2. gnatar

    gnatar

    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    akon ты бы лучше не здесь флудил, а занимался своей командой. Если это можно назвать командой. Я может и продолжил с тобой работать, но сидеть и ждать четверо суток когда твои помощники соизволят ответить и то с твоего пинка… Они у тебя что бухают все выходные?

    Но сейчас не 2011, и ему не 22 тут ты прав, мне уже стукнуло 31.

    Ты почитай что тебе пишут: andyham RozMakc Ludoman_Tv Pirate_Dunhill VARYAT и я с ними согласен
    на все 100%.

    А схема эта далеко не твоя, этому паблику уже несколько лет, я просто не могу сейчас найти

    ссыль на неё.

    Удачи. Работай с командой иначе тебе удачи не видать.
  3. RozMakc

    RozMakc

    Сообщения:
    56
    Баллы:
    6
    я хз как там меняют юзерагента, я через зенку такое делаю, ну прокси прогу ставишь для смены ип, либо впн, "начальника" выше который писал, даёт впн и в браузер какие-то плагины пихает я не смотрел и не ставил, и ниче на все акки хожу, помимо их у меня своих штук 10 своих рабочих, не по этой теме. может акки стремные купил?
    вот гугл че даёт по смене юзера - https://www.google.ru/search
    для прокси помоему можно даже ipv6 для контакта, они копейки стоят, в общем погугли у него всё найдется.

    akon сказал(а):